Суббота, 18.05.2024, 14:06
1С в Курске
Приветствую Вас Гость



Вопрос Емельяновой Натальи
В организации недавно сменился главный бухгалтер. Этот сотрудник не является руководителем компании. Нужно ли уведомлять о данном событии налоговую инспекцию, а также ПФР и ФСС РФ? Если да, то есть ли утвержденные образцы таких уведомлений?
Емельянова Наталья

Нет, уведомлять налоговиков и представителей внебюджетных фондов не нужно. Такой обязанности просто нет в действующем законодательстве.

Хотя направить в инспекцию и фонды письма в свободной форме в любом случае не повредит. Заодно приложите к каждому письму копию приказа о назначении главного бухгалтера на должность. Если вы так сделаете, то, возможно, контролеры будут принимать у главбуха документы, не спрашивая всякий раз доверенность.


ЦЕНИ ВРЕМЯ

Форма входа

VIP ВХОД

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz