Для казначейства необходимо сделать дискету с файлами регистра цифровой записи и
2экземпляра распечатки ключа к подписи на бумаге,тогда нет необходимости возить компьютер в казначейство. Итак делаем цифровую подпись поэтапно:
1) Открываем программу СЭД и введя пароль входим в неё
2) Вверху окна открытой программы находим действие...АДМИНИСТРИРОВАНИЕ..кликаем по ней мышкой
3) Открывшийся пункт меню ..КРИПТОГРАФИЯ..кликаем еще раз мышкой
4) Открывается пункт меню...ГЕНЕРАЦИЯ КЛЮЧЕЙ ЭЦП и ЗАПРОС СЕРТИФИКАТА..кликаем по этому пункту меню..
5) Открывается таблица в которой обязательно устанавливаем "птицы"в белых квадратиках (Генерировать запрос)(СЭД Электронный документооборот )..это минимум если требуются другие полномочия для Вашей подписи ставите соответствующие птички в квадратики и кликаем ДАЛЕЕ..
6) Открывается окно (Генерация запроса на сертификат MS Crypto API2/0
Вот в этом окне мы должны обязательно заполнить название Вашей организации ,страна,регион,город.Должность того чья подпись и кликнуть ДАЛЕЕ..
7) В открывшимся окне см квадратик с галочкой (Распечатать заявку на электронные ключи,выходите из режима просмотра и распечатывайте 2 экземпляра ,желательно после распечатки сделать сохранение этого файла на рабочем столе.
8) Вставляете дискету в дисковод (предохраните от записи на дискете должен бытьзакрыт) Выбираем в появившимся окне дисковод 3,5 и записываем ключ на дискету
9) После записи кликаем мой компьютер и затем дискоовод ..открыть..на дискете должна быть записана одна папочка открываеим её в ней видим 6 зеленых файлов реестра..знаким все сделанно ОК!!!
Удачи Вам Дорогие мои! Относим все в казначейство Дискету и 2 распечатанных на бумагке экземпляра ключей !!!